"Я читаю"


Программа занятий
Программа построена на основе следующих принципов:
- системность
-комплексность
-соответствие возрастным и индивидуальным возможностям
-постепенность
-наглядность-иллюстративное (наглядное) изображение изучаемых объектов и понятий, которое способствует формированию более полных образов и представлений в сознании дошкольников
-индивидуализация темпа работы
-повторяемость (цикличность повторения) материала
В соответствие с ФГОС ДО наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются игровые технологии, которые реализуются в данной программе и позволяют:
-поддерживать интерес к чтению, давая специальные знания, умения и навыки;
-создают игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;
- вовлекают в процесс игры всю личность ребенка: эмоции, волю, чувства, потребности, интересы;
-позволяют лучше усваивать и запоминать материал занятия;
- доставляют детям удовольствие и вызывают желание повторить игру в самостоятельной деятельности;
-повышают уровень развития познавательной активности и творческих способностей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника