Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Вокальная студия
Музыкальное воспитание – уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребёнка. Раннее музыкальное развитие является эффективным средством активации высших функций мозга и абстрактного мышления. С его помощью можно корректировать задержки психомоторного развития. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокал» поможет детям достигнуть хороших результатов в постановке певческого голоса, овладении пением в микрофон с инструментальной фонограммой песни в короткий срок.
"Песочное чудо"
Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребёнка. Песочная терапия намного эффективнее, чем стандартные приемы обучения.
Развивающие занятия на песке эффективнее, чем стандартные приёмы обучения. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки, наглядно-образное мышление, восприятие и память. Занимаясь играми на песке, ребёнку становится интересно, он старается сделать правильно, красиво, аккуратно и, что немаловажно – быстро. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья,
развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребёнка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. Образовательный процесс выстраивается с использованием игровых технологий, направленных на развитие творческого воображения, творческой инициативы и творческих способностей в процессе рисования песком на стеклянной поверхности, шаблонов рисунка.
Программа рассчитана на 9 месяцев обучения (36 часов).Основной формой является занятие. Проводится 1 раз в неделю продолжительностью 20 минут.
Логопедические занятия
"В гостях у сказки"
Даная программа является актуальной, так как театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств
личности ребёнка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных навыков, как основ социальной культуры. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения. Посещая театральный кружок, ребенок учится коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией, планировать различные виды художественно-творческой деятельности (подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т. д.), а так же координировать свои функции. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Предлагаемая программа разработана для детей среднего и старшего дошкольного возраста, описывает курс подготовки детей 4-7 лет. Количество детей в группе до 11 человек. Сроки реализации данной программы - 1 год. Количество занятий - 1 раз в неделю по 25 минут.
"Веселые нотки"
основу программы положена концепция развивающего обучения. Всестороннее развитие способностей детей дошкольного возраста в ходе обучения игре на фортепиано. Обучение игре на фортепиано – протяжённый во времени, многогранный и очень сложный процесс, требующий многих усилий.
Программа разработана с учётом знаний детской психологии. Занятия построены в игровой форме, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Возраст обучающихся по данной программе — 5-7 лет. Срок реализации программы 1 год. Общее число занятий в год 72 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 мин.
«Лего-конструирование»
Данная дополнительная образовательная программа имеет техническую направленность и рассчитана на обучающихся 5-7-летнего возраста. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
«Радуга красок»
Занятия обучающихся в кружке по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Радуга красок» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания.
Данная программа направлена на обучение детей дошкольного возраста нетрадиционным способам изобразительной деятельности, обеспечение эмоционального благополучия и самовыражения, познавательно-речевого развития в процессе творчества.
«Читалочка»
Программа «Читалочка» имеет социально-гуманитарную направленность. В основе программы лежит методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.
Данная программа опирается на методику обучения чтению – от звука к букве. В качестве единицы чтения изначально используется не отдельно взятая буква, а слог. Это позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения.
Данная программа сделает обучение чтению для ребенка увлекательным, привьет интерес к книге, способствует обогащению словарного запаса и развитию речи детей. Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает в себя, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Программа предполагает обучение чтению на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
«Я читаю»
Программа «Я читаю» имеет социально-гуманитарную направленность, разработана на основе авторской программы по скорочтению для детей в возрасте от 5 до 12 лет Ситдиковой Раисы Николаевны, автора книги «Хорошо читаем, думаем, запоминаем» Экгардта Р.Н.
Данная программа сделает обучение чтению для ребенка увлекательным, привьет интерес к книге, способствует обогащению словарного запаса и развитию речи детей. Новизна представленной программы заключается в том, что дети подготовительной к школе группы имеют возможность в полной мере получить знания не только осмысленному чтению, но и познакомиться с основами грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи.
Обучение чтению дошкольников – это важный этап на пути подготовки к школе, так как читающие дети легче и быстрее усваивают школьную программу, проще переносят адаптационный период в начальной школе, испытывают большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет им показывать хороший уровень знаний и умений.
«АБВГДей-ка»
Данная программа сделает обучение чтению для ребенка увлекательным, привьет интерес к книге, способствует обогащению словарного запаса и развитию речи детей. Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает в себя, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Программа предполагает обучение чтению на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
«Шахматы»
Программа «Шахматы» имеет социально-педагогическую направленность. Основой для разработки данной программы являются методические пособие: «Как научить шахматам. Дошкольный шахматный учебник» Костенюк А.П.
Игра в шахматы - очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме. Для ребенка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания.
Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, развитию мышления, учит ребенка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность.
Суть шахматной игры - математическая логика и анализ, в ней нет места случайностям и, строго говоря, везению, поэтому ребенок учится делать ответственный выбор хода, а если смотреть шире, то и поступка.
Шахматная игра дарит ребенку ребенку радость творчества и обогащает его духовный мир. Эта удивительная игра становится средством воспитания и обучения, причем ненавязчивого, интересного, увлекательного.
Данная программа занятий предусматривает в кратком описательном и сказочном виде усвоение основ знаний по теории и практике игры в шахматы. В творческом отношении систематические занятия по данной программе должны приблизить начинающего игрока к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шахматной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнера.
Программа предусматривает использование в процессе обучения развивающие игры. Однако игровые приемы являются в данном случае не самоцелью, а служат лишь инструментом для формирования на занятиях коллективной познавательной деятельности, позволяют создать обстановку непринужденности, когда желание научиться чему бы то ни было возникает у ребенка естественно, как бы само собой. Данная программа построена таким образом, чтобы это желание постепенно переросло в устойчивый интерес.
"Веселый английский"
Дополнительная общеразвивающая рабочая программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программ и пособий: Бонк Н. «Английский для малышей», М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник». Настоящая программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что основными функциями иностранного языка на раннем этапе его изучения являются:
- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании;
- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средством общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.
Поскольку результатом обучения детей иностранному языку является формирование у них навыков и умений пользования языком (реальность языка), как средством общения, то следующим принципом является принцип коммуникативной направленности. Его основная функция состоит в создании условий коммуникативности: мотивов, целей и задач обучения. Коммуникативная направленность определяет отбор в организации языкового материала, его ситуативную обусловленность, ценность как речевых, так и языковых тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, а так же организацию и структуру занятий. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения.
Принцип опоры на родной язык - является также важнейшим в обучении. Поскольку у детей не велик еще опыт коллективного общения и он учится общению не только на английском языке, но и общению вообще - необходима опора на осознанные детьми образцы общения на родном языке. К родному языку рекомендуется прибегать при введении новой лексики, при анализе занятия с детьми (нач. этап), диалоги (перевод шепотом), при объяснении игр и т.д.
Принцип коллективно-индивидуального взаимодействия заключается в реализации способностей каждого ребенка через коллективные формы обучения, которые служат для возможности самовыражения в рамках решения общей, коллективной задачи.
"Эстетическая группа"
Музыкальное воспитание – уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребёнка. Раннее музыкальное развитие является эффективным средством активации высших функций мозга и абстрактного мышления. С его помощью можно корректировать задержки психомоторного развития.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальное развитие всех специфических детских видов деятельности - и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка – дошкольника.
"Футбол"
Программа «Футбол» имеет физкультурно-оздоровительную направленность, разработанная в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В основу положена программа «Теория и методика футбола», разработанная В.П. Губа и А. В. Лексаковым, рекомендованная учебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Актуальность программы состоит в том, что приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы, т.е развивает качества, так необходимые ребенку во взрослой жизни. Педагогическая целесообразность применения данной программы состоит в использовании более эффективных средств физического воспитания дошкольников. В ряду наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками футбол занимает видное место. И это неслучайно. В первую очередь, эта игра неприхотлива. В футбол можно играть как на улице, так и в спортивном зале. Практически можно с успехом использовать любое ровное место. Однако, несмотря на свою простоту, эта игра обладает рядом интереснейших особенностей, делающих ее особенно привлекательной именно для дошкольников. Во-первых, здесь каждый игрок чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях. Во-вторых, в футболе забивается довольно много голов. В-третьих, вовремя матча мяч практически не покидает площадку, а игра проходит динамично, без вынужденных и утомительных остановок, что способствует мотивации игры в футбол. Вот почему сегодня в футбол с увлечением играют не только мальчики, но и девочки.